среда, 23 июля 2014 г.

30-секундный раш

Быстрый вброс перед тем, как уйти писать анатомию. Список всех экзаменов и зачетов второго семестра первого курса.  Пост будет подниматься до конца сессии, ну, я надеюсь он будет.

Зачеты:

  1. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена
  2. Экономика образования - зачтено
  3. Основы математической обработки информации - зачтено
  4. История педагогики - зачтено
  5. Иностранный язык (дифференцированный) - зачтено, отлично
  6. Физическая подготовка - зачтено
  7. Отчет по педагогической практике (с оценкой) - зачтено, отлично


Экзамены:

  1. История России - хорошо (не знаю как это вышло, уличная магия)
  2. Психология - хорошо (сабж был согласен уже даже на "удовлетворительно", лишь бы не сидеть третий день подряд очередные восемь часов на экзамене)
  3. Практика Устной и Письменной Речи - хорошо (с боем, почти кровопролитным)
  4. Практическая Грамматика - хорошо
Боже, неужели это все сдается. 6/7. Почти успех, надо выучить анатомию и нормально сдать первый экзамен. История, которую я не знаю, никогда не знала и никогда знать не буду.

Экзамен через 13 часов, а готово по-прежнему ничего. Мы успешны.

Первый экзамен, подготовка к которому проходит нормально. Она бы закончилась еще вчера, если бы не пупр, но не важно, осталось всего 5 билетов. А может я даже успею поиграть чуток в Don't Starve?

Последний экзамен в среду. 58 вопросов. Надо было сесть сегодня, но ладно, будет завтра.

Оно закрыто, закрытоооооо. Наплевать на анатомию, я закончила этот чертов первый курс. FINALLY. (Вообще оно закрыто было еще в пятницу, но я вспомнила про блог только сегодня)