среда, 2 июля 2014 г.

Dead man fighting.

Мне уже наплевать на все мои экзамены. На мою сессию, на мою учебу.
Я просто хочу спать когда хочу, ложиться в 5-7 утра и вставать не в университет, а просто. Хочу гулять по городу, есть мороженое, лежать на траве и качать ножками в воздухе.
Качаться на качелях, сходить в парк аттракционов.
Лежать дома на диване и играть в видеоигры без мысли о том, что завтра/через неделю меня ждут экзамены. Загорать на даче с книжкой в руках. 
Я хочу к своим друзьям, я хочу проводить время с семьей, а не с гребаными учебниками, тетрадями, портфолио.

Июль начался, а я все еще хожу каждый чертов день в этот проклятый универ, узнаю о себе много интересного, выслушиваю идиотизм одногруппников, которые в очередной раз считают, что в их проблемах виноват кто-то кроме них. 
Я ничего не знаю и знать не хочу. Я хочу захлопнуть ноутбук, прийти завтра на экзамен и сказать Кузнецовой, что я ничего не хочу, я хочу просто спать и домой. И уйти домой. И не возвращаться в это заведение.

Идите нахер, у меня лето.
Done with everything. Owe nothing.

Для придания себе сил. Чуть-чуть, еще совсем чуть-чуть.