понедельник, 14 июля 2014 г.

Mozart и психология.

Слушаю песни из оперы "Моцарт" и печатаю шпоры по психологии. Дело идет медленно, но радует, что препод только что убрала нам 4 блока, общим количеством в 16 вопросом.

Все равно понятия не имею, как выкручиваться, ибо завтра надо сдавать оказывается какие-то тесты и какие-то конспекты, а у меня и билеты едва начаты. Не важно, на самом деле. Просто к четвертому экзамену в середине июля все становится уже настолько бессмысленным и немотивированным, что на сам экзамен и оценку уже плевать. Тем более, что анатомия уже лежит на осени, стипендии уже тоже нет.
Зато есть вдохновение и несколько идей для творческих проектов, которые можно реализовать за 2 недели в городе и может даже в Германии. Правда у всех этих проектов есть те или иные недостатки - в отсутствии оборудования, в законченности идеи и прочем - но, думаю, со всем этим можно что-то сделать. Только надо разобраться с универом и - ни в коем случае! - не словить очередную досдачу чего-нибудь.
В плане личной жизни я все же разрешила свою дилемму, взвесила обстановку и приняла решение. Не ясно только как это решение воплощать в жизнь и обосновать его другому человеку, но я работаю над этой проблемой.

Ловите немного воодушевляющего и крутую музычку)


  • Bobby Rock - Arise





P.S.:  Кстати. Мама в течение долгого времени исследовала записи на моем стенде в комнате (там висят планы финансов и немного жизненной мотивационки), после чего мы поговорили с ней о моих планах на ближайшее будущее, я рассказала ей о ступенях в организации очередной поездки в Питер. И маменька одобрила план, да и мотивацию мою в целом тоже. Это было достаточно неожиданно, но я очень рада тому, что мы это вообще обсудили.