воскресенье, 24 мая 2015 г.

Инструктив 2.0

А я тут вернулась с инструктива [2]. Но на этот раз мне ничуть не плохо.
Много произошло в краткие сроки: вот я наконец-то (!!!) в академе, готовлюсь к лагерю, завожу знакомства на матфаке.
Ребята с матфака классные, черт возьми.

Вообще, я не настолько пьяна, чтобы не иметь возможности собрать мысли в кучу, но почему-то это вызывает у меня a whole bunch of problems now. Так вот. Матфак.
Весело - это когда в прошлом году ты шутила со своим бывшим о том, чтобы он переходил к вам в универ, а он взял и перешел.
Круто - это когда ты находишь себе еще одного человека-отраду для души, а он оп! - и хочет с тобой общаться почаще. И ты такой: "блять, зачем ты спрашиваешь меня об этом? конечно!"
Короче, мне так здорово, что слов нет. Впервые за последние много месяцев мне кажется, что все будет хорошо.
А про сам инструктив рассказывать снова бессмысленно, хоть он был и не столь насыщен, как предыдущий, но говорить все равно можно долго.

И кстати, я тут потихоньку заканчиваю свой сет выживальщика. Начинаю заниматься медикаментами, но это тяжело, т.к. в медицине я совсем не смыслю и приходится полагаться преимущественно на статьи в интернете. Плюс осталось кое-какое походное снаряжение, с которым проблемы из-за его стоимости, и немного бытовухи, за которой просто лень ехать. Мне хочется надеяться, что к концу лета все (ну кроме дорогостоящего оборудования, разве что) будет закуплено и собрано, а осенью может получиться отработать часть навыков.

В общем да, me looking forward to things. Много планов на ближайшее обозримое.
И я наконец-то могу дышать.

P.S.: подумываю распилить пустующий "Небесный бункер" на журнал по выживанию и сопутствующим наукам. Народ, как выяснилось, очень однобоко мыслит: многие считают, что подготовка к выживанию заключается в том, чтобы наделать как можно больше запасов; тем не менее, я была поражена тем количеством наук и отраслей, что это хобби за собой вытянуло. Это самое практически-прикладное увлечение из всех, что у меня было в жизни, определенно.