вторник, 5 мая 2015 г.

А я тут вернулась с инструктива

И, сука, как же мне плохо.

Моя жизнь не имеет никакого смысла, и от ненависти к своему бытию мне хочется просто рыдать.
Когда ты готов очень многое отдать, лишь бы не возвращаться назад - к учебе, к преподам, к этой группе моральных отбросов. Используешь любую возможность, только не падать в эту пропасть , не идти, не сидеть 3-6 часов с мыслью "не смей ударить кого-нибудь в лицо". Тошнит.
Я ничего не хочу. Я пришла к той точке безысходности, когда тебе уже все равно что делать, потому что КАКОЙ СМЫСЛ, СУКА, В ЭТОМ ПРОТИВОДЕЙСТВИИ?! Родители хотят чтобы я доучилась здесь и сдала сессию? Хорошо, наплевать. Вера? Что это такое.

Сегодня встретила человека, с которым виделись последний раз чуть меньше года назад. Не говорили, но он все так же притягателен, и шарма в нем, очевидно, не убавилось.
А на инструктиве мне было неожиданно хорошо. Неважно, что люди, с которыми я жила были несколько чересчур быдловаты. Неважно, что я чуть не падала от беготни с 9 утра до 9 вечера. Важно то, что там было несколько по-настоящему интересных людей и не было ни единой души с моей группы. Даже напыщенные девицы с моего потока не смогли испоганить эти 3 дня. И юноша, замечательный, прекрасный юноша с матфака, который точно станет отдушиной для меня в этом университете, уже стал. Одним из тех людей, ради которых я могу прийти, просто для того, чтобы увидеть их лица. Может быть из тех воспоминаний что-то выйдет хорошее.
Вообще, сейчас можно очень долго разговаривать на тему прошедшего инструктива и моих мыслей по поводу предстоящей смены, но смысла нет. Страшно.